Mitsubishi Electric
PURY-P YLM-A1
Описание прибора:
● Единственная двухтрубная система с утилизацией тепла. Обязательным
компонентом системы является ВС-контроллер или WCB-контроллер.
● Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского
сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной
стойкости.
● Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде
моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает
надежность системы.
● В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным
приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов,
увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
● Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность
за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной
модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение
выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного
электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
● Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется
статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более
эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним
ленточным нагревателем картера компрессора.
● Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения
в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью
снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки
температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения
компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
● Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей
спиралей компрессора.
● Снижено электропотребление вентилятора. Новый выходной направляющий
аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь
повышенного статического давления при меньшей частоте вращения
вентилятора и пониженном электропотреблении.
● Длина магистрали хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена
с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной
магистрали на 1 типоразмер.
● Перепад высот между наружным и внутренними блоками может быть
увеличен до 90 м, если наружный блок расположен выше внутренних, и до 60
м — если наружный блок ниже внутренних.
● Перепад высот между внутренними блоками может быть увеличен с 15 м до
30 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной магистрали на 1
типоразмер.
● В один гидравлический контур может быть подключено до 50 внутренних
блоков.
● В конструкции наружного блока предусмотрен изолированный отсек для
компрессора, что существенно уменьшает уровень шума наружного агрегата во
всех направлениях.
● Блоки повышенной коррозионной стойкости PURY-P YLM-A1-BS поставляются
под заказ.
● Чертежи блоков в формате «DXF» доступны для свободного скачивания на
сайте www.mitsubishi-aircon.ru